Эротика

японская эротика юри

Русская эротика мама

Эта защита ориентируется по специальным меткам, помечающим к каким категориям относится сайт. Главным недостатком является то что, помечать сайты должны сами вебмастера, откуда следует что огромное кол-во сайтов не помечено и данная защита не сработает.

Все мы знаем, что один из эффективнейших способов продвижения сайтов/блогов – это наращивание ссылочной массы на свой сайт с посторонних ресурсов. Чем ресурс авторитетнее, тем лучше ( у нас сейчас, кстати, ТИЦ Яндекса=10, Google PR=5. Но мы стремимся вперёд! ). Кажется, об этом как-то глупо даже говорить Поэтому поговорим мы вот о чем – каким же образом вы, наши читатели, можете получить ссылку на свой сайт с нашего блога. Это очень просто! Более того, существует несколько способов того, как это сделать 1. Первым пунктом, разумеется – просто много и активно комментировать посты в нашем блоге, но по теме, и указывать в “подписи” к комментарию адрес вашего сайта. Имейте в виду, однако, что  спам из комментариев будет безжалостно удаляться В поле “имя” пишите, пожалуйста, нормальное имя, а не “дешевые качественные окна”, а то есть и такие комментаторы среди наших читателей)))) Стоит ли говорить о том, что таким товарищам бан обеспечен? Имейте в виду, комментарии к каждому посту закрываются через несколько дней после его опубликования! Зачем так сделано, читайте в посте “ Как увеличить число комментариев в блоге “. Зато все ссылки в комментариях в нашем блоге - с атрибутом dofollow ! Прочитать о том, что это такое, зачем оно нужно и как это настроить, можно в посте “ Комментарии в нашем блоге теперь с ссылками dofollow!

При тралении в основном использовались петлевой и плотиковый тралы. Кроме ограждения основных фарватеров, которые систематически тралились, изыскивались и ограждались новые обходные фарватеры. Одновременно производились проверка и корректировка имеющихся карт, составлялись описания и наставления для плавания. Операция по перевозке 2-го мехкорпуса и танков резерва фронта обеспечивались непосредственной проводкой кораблей и плавсредств за тралами. Остальные переходы совершались по открытым для плавания фарватерам, безопасность плавания на которых поддерживалась систематическим контрольным тралением. Переходы конвоев от Джурджу и выше производились только за тральщиками.


русич